fbpx

Все реально: простые жители Цюриха в рекламе Vetements

Все реально: простые жители Цюриха в рекламе Vetements

Популярный бренд продолжает бунтовать: не так давно дизайнер Демна Гвасалия заявил, что у марки больше не будет стандартных показов, а на днях в сети появилась съемка, героями которой стали необычные (или наоборот?) персонажи. 

Новая рекламная кампания весна-лето 2018 идеально отражает дух парижского бренда, который недавно переехал из Парижа в штаб-квартиру в Цюрихе. На улицах этого города Демна Гвасалия и сделал съемку с участием простых горожан.

Целых 57 образов нам демонстрируют подростки, пенсионеры, дети, беременные и даже целые семьи. Все они были отобраны командой бренда на уличном кастинге, а вот одежду каждый персонаж выбирал себе сам. К слову, в коллекцию весна-лето 2018, помимо новинок, войдут и уже ставшие знаковыми вещи: одежда oversize, большие пуховики, одежда с логотипом DHL и ботинки-чулки, а также изделия, созданные в коллаборациях с Umbro, Reebok иTommy Hilfiger.

 

Читай нас в Google News
Підписатися
23-59