fbpx

В Британии запретили рекламу с гендерными стереотипами

В Британии запретили рекламу с гендерными стереотипами

В Британии запретили рекламу с гендерными стереотипами 1

В Великобритании официально начал действовать запрет на использование в рекламе гендерных стереотипов. Это решение принято регулятором стандартов рекламы Аdvertising Standards Аuthority (ASA), и распространяется оно на все средства массовой информации. 

Представители Управления по рекламным стандартам провели исследования и изучили всевозможные проявления гендерных стереотипов в рекламе. Они пришли к выводу, что некоторые из них могут негативно повлиять на жизненный выбор детей и молодежи, а также усугубить гендерное неравенство.

К запрещенным сценариям относятся те, где мужчины разбрасывают вещи, а женщины убирают. Также нельзя показывать ситуации, в которых женщины не могут выполнить какую-либо задачу.

Читай нас в Google News
Підписатися
23-59