Известная консалтинговая компания в сфере оценки брендов Brand Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных брендов 2017 года.
В сети появился список самых прибыльных марок обуви и одежды, который компания Brand Finance составила, учитывая разные факторы: доходы бренда, узнаваемость, качество товаров, маркетинговые инвестиции и репутацию компании в общем. Возглавив рейтинг популярный спортивный бренд Nike, на втором месте – H&M, а замыкает тройку лидеров Zara.
В целом, топ-10 выглядит так:
- Nike – $ 32 млрд
- H&M – $ 19 млрд
- Zara – $ 14,4 млрд
- Louis Vuitton – $ 13 млрд
- Adidas – $ 10 млрд
- Uniqlo – $ 9,6 млрд
- Hermès – $ 8,3 млрд
- Rolex – $ 7 млрд
- Gucci – $ 6,8 млрд
- Cartier – $ 6,7 млрд