Редакция американского портала Signs.com решила разобраться, логотипы каких брендов для людей более запоминающиеся. Для этого сайт провел оригинальный тест, результаты которого оказались очень интересными.
В исследовании приняли участие 156 человек возрастом от 20 до 70 лет. Каждый из добровольцев получил задание изобразить на бумаге логотипы 10 знаменитых брендов, среди которых Starbucks, Appel, IKEA, Adidas и другие.
Результаты оказались отчасти ожидаемыми: самым запоминаемым назван логотип IKEA, который смогли идеально нарисовать почти 30% опрошенных. На втором месте – логотип сети магазинов Target, который запомнили 25% участников. Третью позицию занимает яблоко Apple, которое в точности повторили 20% волонтеров, в то время как треть волонтеров неправильно пририсовали к нему черенок.
Но некоторые данные исследователей все же удивили. К примеру, половину участников эксперимента забыли нарисовать корону русалке с логотипа Starbucks, а 8% людей изобразили логотип Adidas в синем цвете, вместо черного. Однако 12% людей все же смогли в точности повторить лого спортивного бренда.
Также был сделан вывод, что 80% людей способны точно вспомнить цвета логотипа, но многим непросто в точности повторить графический символ компании.