Творчество культового бренда Chanel традиционно посвящено героине сегодняшнего дня, а, нередко, и героине дня грядущего. Так, коллекция весна-лето 2017 стала попыткой представить моду будущего – берущую только самое ценное из fashion-достижений прошедших эпох. Во время ее презентации на Неделе моды в октябре модели, одетые в шлемы, пластиковые перчатки, твидовые костюмы и футуристические сапоги произвели настоящий фурор среди модных критиков. Теперь же, яркие образы, напоминающие своеобразные коллажи из разнообразных взглядов и стилей, можно увидеть и в рекламной кампании, посвященной коллекции.
Робот, современная Лолита, киберпанк и прообраз Марлен Дитрих – кого только не встретишь в кадрах, стилизованных самим маэстро Карлом Лагерфельдом. Главной героиней кампейна стала модель Аризона Мьюз: именно она предстает перед нами с тонкими, нарисованными бровями в стиле 40-х годов прошлого века, с дерзкой стрижкой, в женственной платье-комбинации, с черными губами и в классических твидовых костюмах в современной обработке. Без сомнений, это сумбурное и жизнерадостное смешение стилей полностью отображает дух бренда.