Красота и чувство юмора — отнюдь не взаимоисключающие понятия, а даже наоборот — верные спутники и преданные союзники. Лишний раз это доказывают косметические бренды, которые умудряются среди роскошных коробок и мерцающих этикеток найти место для ироничных лимитэд эдишн и просто смешных упаковок. 10 самых ярких примеров — в нашей подборке!
В коллекции косметики MAC, вдохновленной Мардж Симпсон, нашлось место и для фирменных цветов мультяшной героини (ярко-голубые тени и прозрачный блеск для губ с желтым оттенком), и для ее бьюти-типс (накладные ресницы «паучьи лапки»). Вдобавок, сама Мардж вытиснена на каждом продукте.
Элегантный французский бренд Lancome тоже позволяет себе пошутить. Его коллаборация с маррокано-израильским дизайнером Альбером Эльбасом получилась до того эксцентричной, что с полок магазинов ее сметали с рекордной скоростью.
История умалчивает, кто первым придумал кисть для макияжа в форме сердца (хотя на счет формы есть и другие предположения), но сейчас этот аксессуар можно найти практически у любого китайского производителя. При этом стоимость такой кисти достаточно европейская — самая бюджетная версия сердечка обойдется почти в 8 долларов без учета доставки.
Итальянцы из Kiko поработали над формой, дополнительной оберткой, и смогли совершенно по-новому преподнести такое банальное средство, как лак для ногтей!
Anna Sui Minnie Mouse Holiday Collection
Совсем не детский американский брэнд Anna Sui выпустил целую линейку косметики, которая легко сошла бы за подарок пятилетней девочке — помады и палетки в форме фирменного бантика подружки Микки Мауса.
Benetton & banila co. “Colors” collection
Брэнду Benetton, очевидно, не давали покоя лавры коллег из Top Shop! Совместно с косметической маркой banila co. они выпустили причудливую коллекцию косметики, больше похожую на детские карандаши и фломастеры.
Пальма первенства в плане креатива безусловно принадлежит корейцам. Бренд SNP, например, выпускает тканевые маски, которые запросто заменяют приложение Маскарад и фильтры в Снэпчат.
The Face Shop Lovely Mix Mini Pet Perfume Hand Cream
А их земляки из The Face Shop не ограничиваются нарисованными зверушками, а делают их объемными и наполняют кремом для рук.
TONY MOLY Panda’s Dream Brightening Eye Base
Корейский гигант Tony Moly спекулирует на любимой теме азиатских брендов — панде. Обещает, что сыворотка в облике черное-белого медведя легко избавит от кругов под глазами, как у этой самой панды.
Beauty People Snow White EditionА этот корейский брэнд – Beauty People – решил обойтись без панд и конфет! Его главной героиней стала Белоснежка, но в самом неожиданном прочтении. С несвойственным ей презрительным взглядом и в олимпийке а-ля Гоша Рубчинский, недиснеевская принцесса презентует тени в стиках и цветные карандаши для глаз.