В преддверии новогодних праздников производители стремятся удивлять потребителей новыми неожиданными вкусами. Вслед за новой Coca-Cola, выпущенной для японского рынка со вкусом пирога, оригинальную новинку разработал и бренд Pepsi.
Компания представила газировку со вкусом соленой карамели, которая уже давно стала настоящим фуд-трендом. Напиток выпущен ограниченной серией, а содержание сахара в нем ниже, чем в классической версии. Несмотря на это, создатели уверяют, что газировка на вкус не менее сладкая.
“Соленая карамель – популярный вкус, которые люди с удовольствием выбирают, особенно в период праздников, – отметил глава отдела маркетинга Pepsi Чед Стаббс. – Ею дополняют самые разные продукты – от йогуртов, до бэйглов и даже чая”.
Приобрести новинку можно с 6 ноября, но только в супермаркетах на территории США.