То, что в корпорации McDonald’s работают люди с чувством юмора, стало понятно еще после истории с Balenciaga. А недавно компания опубликовала еще одну шутку, на этот раз обратившись к другому модному бренду.
Объектом для иронии на этот раз стала марка Alexander Wang. Несколько дней назад в Instagram бренд появилась фотография сумки, сильно напоминающей пакет с фастфудом. “Похоже на перекус” (Looking like a snack) – так подписали создатели свое творение, которое продается по цене 340 евро.
Сходство здесь очевидно и филиал McDonald’s в Саудовской Аравии решил, что это отличный повод для очередного троллинга. В ответ сеть фастфудов разместила в своем аккаунте фото пакета в том же ракурсе с подписью “Мы сделали это первыми. Важно то, что внутри.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
المهم المضمون يا @alexanderwangny #قلودي @alexanderwangny It’s what’s inside that counts