Пока все вокруг подводят итоги уходящего года, аналитики Pinterest, эксперты лайфстайл-изданий и кулхантеры уже составляют рейтинги того, что мы будем есть, как оформлять жилище, чем себя развлекать, куда путешествовать и чем вдохновляться в следующем году. Мы просмотрели эти списки и готовы с вами поделиться их главными пунктами.
Детокс от соцсетей
В 2020 году на первый план выйдет забота о себе и поиски личного баланса. Потому как в 2019 нервные срывы и депрессивные состояния увеличились на 34%, говорят психологи. И первое, что нужно сделать, утверждают они, это поменьше нырять в соцсети и отказаться от лайкозависимости.
Наслаждение одиночеством
Анализируя те же социальные сети, специалисты пришли к выводу, что в сегодняшних реалиях важно научиться отдыхать от всех. Даже в Пинтересте запрос о том, как проводить время в одиночестве вырос на 49%. Так, эксперты советуют не бояться путешествовать самостоятельно, ходить в кино без компании и ужинать в ресторане без пары, вопреки рекомендациям бестселлера Кита Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку».
Ирландский мох
Для зожников, которые постоянно находятся в поиске необычных ингредиентов, способных улучшить здоровье и внешность, есть хорошая новость. В 2020 году “новыми ягодами годжи” обещает стать ирландский мох. В инстаграме уже сейчас можно найти множество способов его добавления в салаты, напитки и смузи. Среди преимуществ мха – поддержка иммунитета, профилактика бронхитов и заболеваний лёгких, положительное влияние на психическое здоровье, устранение стресса, улучшения сна и не только.
Одежда WFH
Новым трендом среди фрилансеров и людей, чьи офисы обосновались дома (а таких с каждым годом становится все больше), стал специальный дресс-код – WFH (work from home). Да, с одной стороны, многие как раз отказываются от работы в офисе из-за ограничений: чёткого графика, ограниченного пространства и необходимости деловой одежды. Но как оказалось, работать дома в пижаме, банном халате или растянутых спортивках – тоже не лучшая идея, так как домашняя одежда слишком расслабляет и мешает настроится на нужный лад. Поэтому домашние сотрудники придумали для себя формулу WFH – не слишком формальная, удобная одежда, в которой при необходимости можно провести скайп-собеседование или выбежать на встречу в соседнее кафе. Правильная одежда может сделать вас в разы продуктивнее.
Интерьер в индийском стиле
Уже давно не секрет, что все устали от минимализма как в стиле одежды (поэтому на смену ему приходит гламур 80-х), так и в оформлении интерьера. Так, в следующем году ожидается спрос на колоритный интерьер в индийском стиле, где вы можете не сдерживать свои порывы: ковры с пестрым принтом, массивные статуи, позолота, обилие подушек не только на диванах, но и на полу, а также много ярких красок – все это теперь официально одобрено дизайнерами.
Астрология как тема для развлечений
Специалисты в ивент-сфере утверждают, что следующий год мы посвятим астрологии и все лучшие вечеринки будут следовать этой тематике – от развлекательных активностей до оформления. Приглашения в виде карты гороскопа, предсказания на звёздах, футуристический мейкап, флеш-тату в виде созвездий – это то, что мы будем видеть в 2020 на праздниках.
Заколки для волос
Что касается hair-трендов, то здесь ничего неожиданного. Мода на 90-е открыла ящик Пандоры в виде хип-хоппа, широких джинсов и украшений 30-летней давности. Свои лидерские позиции сохраняют также и заколки для волос, причём в самом утрированном и инфантильном виде – бабочки, цветки, зверюшки – все то, что мы носили в средней школе.
Гендерно-нейтральная стрижка
Ещё один тренд для волос на 2020 год – это гендерно-нейтральная стрижка. И здесь речь идёт не только о парикмахерских трендах, сколько об актуальных вопросах бинарности. Поэтому стилисты работают с прямыми, кудрявыми, волнистыми или седыми волосами. Но никак не с женскими или мужскими.
Интерактивные ужины
Одной едой, пусть даже очень вкусной, сегодня никого не удивишь. Как и броским интерьером кафе. И чтобы привлечь клиентов, заведениям приходится идти на хитрости. Интерактивные ужины – одна из них. Теперь шеф-повар и его команда может общаться с посетителями ресторанов, проводить для них мастер-классы и даже присоединиться к ужину. Все ради красочных впечатлений, а не вкусовых изысков.
Хлеб
Анджела Пинкертон, шеф-повар и партнёр сети ресторанов в США, говорит, что главным блюдом на столе в 2020 году станет хлеб. Правда, не в классическом виде, а в необычных вариациях: безглютеновый, органический, основанный на старинных рецептах, разнообразный в локальной подаче.
Wellness для питомцев
В следующем году следует уделять внимание не только собственному здоровью, но и позаботиться о близких – например, домашних любимцах. Поэтому специалисты прогнозируют рост продаж аксессуаров и специального корма для питомцев, которые будут поддерживать их здоровье, а заодно – снимать с вас стресс в процессе игры с четверолапыми друзьями.
Веганские отели
Эксперты по туризму предвещают рост популярности веганским отелям. В списке лидируют те, которые не только предлагают изощренное меню для веганов, но и те, которые вообще не используют в своём оформлении материалы животного происхождения – такие, как шерсть или шёлк.
Second-city путешествия
Ещё один тренд, который обязаны взять для себя на заметку любители путешествий – это направления second-city. Это значит, что если вы отправляетесь отдыхать в определённую страну, выбирайте не столицу с самыми известными достопримечательностями, а менее популярные города, где не все вертится вокруг туристов. Так можно избежать толпы путешественников из разных стран, очередей в музеях, а ещё прочувствовать подлинный колорит той или иной страны, пообщаться с местным населением в неформальной обстановке.