В прошлом месяце разработчики Instagram провели настоящую революцию и глобально почистили социальную сеть от мем-страниц. В результате были удалены около 142 миллионов аккаунтов, что вызвало негативную реакцию пользователей, которые начали подписывать петиции с просьбой не уничтожать страницы.
В ответ на жалобы людей, которые лишились своих страниц с миллионами подписчиков, представители Instagram решили серьезно заняться этим вопросом. Они объявили о поиске менеджера по развитию стратегического партнерства, который будет налаживать связи с мем-аккаунтами.
Именно он будет определять новые тенденции в этой сфере, а также будет общаться с авторами – как опытными, так и начинающими. По мнению представителей Instagram, идеальный кандидат должен свободно общаться на языке мемов и ориентироваться в сфере цифровых публикаций.