Известная скандинавская компания постоянно удивляет своих покупателей неожиданными новинками. В прошлом году они выпустили тест на беременность и усыпляющую рекламу, а на днях выпустили свою версию знаменитой энциклопедии любви.
Американский филиал IKEA запустили новую рекламную кампанию, в рамках которой выпустили каталог Kåma Sutra. Несмотря на то, что он полностью посвящен мебели, способ подачи этой информации по-настоящему будоражит сознание.
Вместо сексуальных поз в нем представлены разные интерьеры спален с пикантными названиями. Например, есть вариант «Doggy Style» с лежаком для собак, а также «Широко открытая», в которой предусмотрена открытая гардеробная.
«Достаточно ли удовольствия вы получаете в спальне? Если вы хотите большего, здесь нечего стесняться», – говорится в рекламном ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=GLKgJZk8YmY