IKEA создали YouTube-канал для крепкого сна

IKEA создали YouTube-канал для крепкого сна

IKEA создали YouTube-канал для крепкого сна 1

Решать проблемы своих покупателей со сном представители шведской сети начали еще в прошлом году. Тогда они выпустили рекламную брошюру с успокаивающим ароматом лаванды, а недавно запустили специальный “сонный” канал.

Авторами идеи стали специалисты австралийского подразделения компании. Для тех, кто долго не может уснуть, они запустили Медленный телеканал» (Slow TV Channel) на YouTube.

Здесь транслируется картинка с корабля, который везет товары IKEA в Австралию. Эфир будет активен с 12 по 26 сентября, что составлит 336 часов непрерывного видео. Оно сопровождается спокойной музыкой и голосами ведущих Кента и Сары Эрикссон, зачитывающих текст из каталога компании 2020 года.

«Мы знаем, что каждый четвертый австралиец имеет проблемы со сном. Так что мы надеемся, что монотонный контент Slow TV Channel поможет успокоиться и подготовить разум и тело ко сну», — отметил руководитель коммерческой деятельности IKEA Австралии Райан Бурман.

23-59