Редакторы портала о красоте Byrdie решили выяснить, какие ароматы больше всего нравятся людям в разных точках земного шара. Как оказалось, жители многих стран все-таки предпочитают классику.
Эксперты отмечают, что мировой рынок парфюмерии оценивается в 40 миллиардов долларов, а это означает высокий и стабильный уровень востребованности этих товаров людьми. Проанализировав уровень популярности ароматов в разных странах, они пришли к выводу, что лидером по продажам в разных странах является Coco Mademoiselle от Chanel.
Этот аромат занимает первое место в Великобритании, несмотря на то, что англичане очень любят нишевую парфюмерию и ароматы унисекс. По результатам опроса британской исследовательской компании Euro Monitor International, за прошлый год продажи унисекс-парфюмов выросли вдвое.
В США, помимо Chanel Chance, Coco Mademoiselle, самыми продаваемыми ароматами являются Viktor & Rolf Flowerbomb. А вот к нишевым парфюмам, по словам экспертов, американцы только начинают привыкать.
А вот жители Австралии кроме Chanel Coco Mademoiselle часто приобретают аромат Calvin Klein Euphoria. Итальянки предпочитают цветочные ароматы и нишевую парфюмерию класса люкс. Из самых известных брендов они чаще выбирают Chanel, Christian Dior и Dolce & Gabbana. Жители Японии также предпочитают классику – Coco Mademoiselle, Chance и № 5 от Chanel.
Что касается жительниц Объединенных Арабских Эмиратов, местные женщины больше любят яркие и сложные парфюмы. Помимо местных парфюмерных хитов, среди которых Arabian Oud и Abdul Samad Al Qurashi, в ОАЭ любят унисекс-парфюмы YSL Les Vestiaires Tuxedo и Memo Irish Leather.