Владельцы бренда Heinz любят не только необычные вкусы, но и неожиданные коллаборации. На днях они представили новый продукт, созданный вместе с популярным исполнителем Эдом Шираном.
В честь 150-летия компании Heinz они выпустили новый фирменный кетчуп под названием “Edchup”. Соус разрабатывали совместно с известным певцом, который является давним поклонником марки. Более того, у Ширана даже есть татуировка с изображением бутылки кетчупа этого бренда. Также в одном из интервью певец заявил, что если он станет премьер-министром Великобритании, непременно обяжет все заведения подавать соусы только любимой фирмы.
На этикетках нового соуса изображен сам Эд в виде помидора в очках. Новинка будет выпущена лимитированной серией. Приобрести соус можно будет в Великобритании с середины июня 2019 года по обычной цене – £ 1,99.