Итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана решили не ограничиваться лишь модным бизнесом и пробуют себя в качестве дизайнеров… упаковок с макаронами.
Но нет, модельеры не разрабатывают новые рецепты традиционно итальянского блюда. Дольче и Габана оформили новую лимитированную серию пасты. Проект дизайнеры затеяли совместно с компанией Pastificio Di Martino, которая производит пасту с 1926 года.
Всего будет выпущено 5 тысяч упаковок, из которых 1000 будут продаваться в США. В рамках эксклюзивного сотрудничества будет представлено три вида макарон: спагетти, паккери и пенне меццани.
Продаваться продукты будут по цене 110 долларов, а также любой желающий сможет приобрести фирменный фартук Dolce&Gabbana, который Стефано уже продемонстрировал в Instagram на своей матери.
Купить новинки можно будет в лондонском универмаге Harrods, в магазинах Pastificio Di Martino в Болонье, Неаполе, Нью-Йорке и на сайте коллаборации.