Среди поклонников сети кофеен Starbucks в Китае разгорелась настоящая борьба за фирменную чашку в виде кошачьих лапок. Их выпустили лимитированной серией, еще больше подогрев интерес к новинке.
Китайский филиал сети кофеен в конце февраля выпустил в продажу чашку для кофе Cat Paw Cup. Ее особенность в том, что внутри встроен резервуар в виде кошачьих лапок, которые и вызвали у китайцев дикий восторг. Эта емкость прозрачная, но если наполнить ее жидкостью, лапка тут же проявится.
Starbucks China’s new Cat Paw Cup 🐾🥛 is driving fans and collectors crazy 😍 https://t.co/0q8j6wQSlt pic.twitter.com/dFF48CfGwf
— Great Deals Singapore (@GreatDealsSG) 28 февраля 2019 г.
Чашки были выпущены ограниченным тиражом по цене около 30 долларов. Однако желающих оказалось слишком много и некоторые даже выстраивались в очередь за день до старта продаж. Когда же стаканы закончились, перекупщики начали продавать их в три раза дороже.