fbpx

Бьюти-бум: Мадонна выпустила косметику

Бьюти-бум: Мадонна выпустила косметику

Бьюти-бум: Мадонна выпустила косметику 1

Одновременно с Викторией Бекхэм, на днях представившей свой личный бьюти-бренд, увлечься индустрией красоты решила и Мадонна. В честь начала своего концертного тура звезда презентовала лимитированную коллекцию декоративной косметики.

Новые продукты певица разработала совместно с косметическим брендом Too Faced.  Они приурочены к туру Madame X, который уже стартовал в Нью-Йорке и будет длиться до ноября. В его честь Мадонна выпустила 2 лимитированных набора для макияжа Medellin и I Rise.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by TRENDMOOD (@trendmood1) on

Их певица посвятила своим двум знаковым образам. В оба набора входят тени, хайлайтер, тушь, помада и карандаш. Приобрести их можно за 75 долларов только в период тура или в поп-ап магазине с 13 по 19 сентября на Манхэттене. Также представители Too Faced отмечают, что если на косметику будет большой спрос, позже ее станут продавать и на официальном сайте марки.

Читай нас в Google News
Підписатися
23-59