Бренд Burberry запустил оригинальное онлайн-развлечение для своих поклонников. Следом за Louis Vuitton, которые представили видеоигру в стиле ретро, британская марка представила свою разработку с очень заманчивым супер призом.
На своем сайте бренд презентовал дебютную видеоигру B Bounce, приуроченную к выпуску новой коллекции пуховиков. Главный герой в ней – олененок в пуховике, который собирает монограммы Burberry и пытается добраться до Луны. Игроки, которые набирают больше всего очков, получают gif-изображения и виртуальные пуховики.
Поиграть в игру также можно в лондонском бутике марки на Риджент-стрит, где для этого смонтировали большой экран. Кроме того, выиграть настоящий пуховик в этом игре тоже реально. Правда, для этого нужно быть жителем Великобритании, США, Канады, Китая, Японии или Кореи.