Знаменитость, ставшая главным музыкальным открытием этого года, успевает развиваться и в качестве дизайнера. Ранее она создала коллекцию для бренда Freak City, а также у Билли есть собственная линия мерчандайза Blōhsh. Эта марка существует уже полтора года и теперь в ней представлены не только взрослые вещи.
Сегодня стартуют продажи новой коллекции, которую Билли Айлиш разработала для самых маленьких поклонников. В нее вошли вещи в фирменном стиле звезды: худи, шорты, футболки, кроссовки, юбки, шапки и носки. Конечно же, многие вещи выполнены в неоново-зеленом цвете, который обожает Билли.
Новинки уже продаются в онлайн-магазине Blohsh по цене от 20 до 50 долларов. И, к слову, некоторые позиции уже помечены ярлыком sold out.
Посмотреть эту публикацию в Instagram