Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея

Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея

Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея 1

В следующем году знаменитому музею исполнится 120 лет, и в преддверии праздника руководство НХМУ решилось на масштабные изменения. А помощниками в реализации этой затеи выступили специалисты креативного агентства Banda.

Специально для музея они разработали айдентику – уникальный корпоративный стиль. В его основу лег новый логотип в виде надписи NAMU – аббревиатуры названия музея на английском языке (National Art Museum of Ukraine). Написана она уникальным шрифтом NAMU Font, который разработал шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев.

Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея 2

Новый шрифт представлен в семи вариациях начертания, каждая из которых символизирует отдельную эпоху украинского искусства, начиная с XVI века. Представители агентства отмечают, что их главной задачей было изменить имидж музея, который до этого считался «старым, скучным и покрытого пылью мудреца».

Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея 3

В айдентике также использованы герои картин, скульптур и других экспонатов музея. Работа над этим проектом велась на протяжении 1,5 года, а оплата была чисто символической – всего 1000 гривен.

Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея 4

Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея 5

Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея 6

23-59