На днях наконец-то решился многолетний спор между Adidas и всеми брендами, которые смели позариться на “фишку” бренда – вертикальные полоски. С момента появления они украшали изделия спортивной марки и сейчас официально признаны ее собственностью.
Самое ярое сражение за полоски Adidas вели с шведским масс-маркет брендом H&M, которому еще в 1997 году по постановлению суда пришлось снять с продажи коллекцию, в которой присутствовали две параллельные полосы вдоль рукавов и штанин. После инцидента спортивный бренд требовал подписания юридического документа о том, что H&M больше не будут повторять дизайн Adidas, но те просьбу проигнорировали и даже пытались оспорить в суде.
Однако спустя 20 лет победу все же одержали немцы: полоски признаны частью зарегистрированного торгового знака Adidas и не могут копироваться другими брендами.