Cheers: 6 главных алкотрендов 2020 года

Cheers: 6 главных алкотрендов 2020 года

Cheers: 6 главных алкотрендов 2020 года 1

Коктейль за 10000 долларов – это, конечно, впечатляет, но эксперты убеждены, что это вряд ли превратится в тренд.  За это десятилетие в алкогольной индустрии появилось много более интересных тенденций, которые будут развиваться и в следующем году. О самых важных рассказали редакторы Bloomberg.

Локальные производства

Первым делом они выделили моду на крафтовый алкоголь, ведь за 10 лет количество маленьких производств в США выросло в 8 раз. И речь не только о крафтовом пиве, так как сейчас популярность обрели локальные ром, виски, водка и джин. Спрос на такие напитки будет расти и особенно это будет заметно на рынке США, так как повышаются пошлины на европейскую алкопродукцию.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ryan (@thebeardedbeerbloke)

Напитки от знаменитостей

Еще с 2010-го года ряд селебрити, среди которых Дрейк и Боб Дилан, решили заняться алкогольным бизнесом. В наши же дни таких звезд становится все больше: Джордж Клуни выпускает текилу Casamigos, Райан Рейнольдс создал марку джина Aviation, а Мэттью Макконахи стал креативным директором виски Wild Turkey. Также недавно о запуске безглютеновой кукурузной водки объявила актриса Кейт Хадсон.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Wild Turkey Bourbon (@wildturkey)

Качественные смеси для коктейлей

В связи с растущей популярностью элитного джина и безалкогольных коктейлей многие с дешевой газировки перешли качественные бутилированные тоники. Лидером в этом сегменте сейчас считается британская компания Fever Tree, которая в начале этого года была оценена в $4,5 млрд.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Fever-Tree Mixers (@fevertreemixers)

Слабоалкогольные напитки

Производители отмечают, что люди пьют хоть и чаще, но предпочитают более слабые напитки, к примеру, Апероль шприц. «Шприцы — это способ для людей расслабиться без того удара, который наносит крепкий алкоголь», – отмечают специалисты.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Aperol Spritz NZ (@aperolspritznz)

Горький вкус

Эли IPA (Indian Pale Ale) вернулись в моду еще в 2010-х и сейчас многие бары все активнее закупают особенно горькие напитки. К слову, в Нью-Йорке давно работает бар Amor y Amargo, который специализируется на биттерах.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от IPA (India Pale Ale) (@ipa)

Привлекательность в Instagram

Эта социальная сеть сейчас мега популярна и владельцы баров и ресторанов активно этим пользуются. Для тех, кто одержим сбором лайков, они предлагают коктейли с эффектными украшениями и в необычной посуде. А некоторые бренды даже нанимают специальных Insta-фотографов, и это работает!

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Cocktailsforyou (@cocktails_for_you)

23-59